Служба сопровождения

Школьное психолого-педагогическое-медико-социальное сопровождение (ШППМС) является коррекционно-педагогическим и консультативным органом при администрации ГБОУ школы № 46.
Руководитель ШППМС – заместитель директора по социальной работе Цветков Валерий Викторович
ШППМС оказывает специализированную психолого-медико-педагогическую помощь воспитанникам детского дома, а также консультационно-методическую помощь учителям, воспитателям, родителям.

ШППМС сопровождение объединяет следующие службы:

  • Социальная служба – осуществляет охрану прав и защиту интересов воспитанников, оказывает консультативную помощь родителям, опекунам и детям по решению их жизненных проблем;
    Руководитель службы – зам.директора по социальной работе – Нечаева Елена Рэмовна
  • Медицинская служба – осуществляет лечебно-диагностическую, лечебно-профилактическую и консультативную работу по охране жизни и здоровья детей.
    Руководитель службы – врач-педиатр – Лазурина Инесса Федоровна
  • Психологическая служба – осуществляет выявление и диагностику уровня индивидуально-личностного развития воспитанников и помощь (консультации, тренинг, коррекционная деятельность) в решении проблем психологического характера, мешающих развитию;
    Руководитель службы заместитель директора Цветков Валерий Викторович

 


Медицинская служба

Медицинский кабинет школы

Медицинское обслуживание школы осуществляют медицинские работники
ГБУЗ «Городская поликлиника № 49» Детское поликлиническое отделение № 20
Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.
Телефон отделения – 573-99-32. Телефон медкабинета школы – 430-32-51

График работы школьного медицинского кабинета:

Ф.И.О медработника, должность
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Врач-педиатр
Егорова Наталия Вадимовна
9.00-16.30
Нет приема
9.00-16.30
9.00-13.30
Нет приема
Медсестра
Захарова Наталья Александровна
9.00-16.30
9.00-16.30
9.00-16.30
9.00-13.30
9.00-16.30

Медицинский кабинет детского дома

Работает круглосуточно, без выходных.
Телефоны: 430-12-51, 430-32-51

Медицинские сёстры:

  • Сергеева Наталья Лазаревна
  • Кириллова Валентина Владимировна
  • Панкова Анна Юрьевна
  • Федорова Нина Борисовна

2 комнаты релаксации

Социальная служба

Нечаева Елена РэмовнаНечаева Елена Рэмовна

«Почетный работник общего образования»

Образование – высшее профессиональное, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 1994, специальность – социальная педагогика.

Часы приема: Вторник с 15.00 до 18.00

Адрес: 197183, Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.61 , лит. «Б»
Тел./факс: (812) 431-07-94
E-mail: detskiydom46@mail.ru

 

Селезнева Елена МатвеевнаСоциальный педагог

Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Квалификация: менеджер
Квалификационная категория: высшая
Часы приема: вторник с 14 до 18

Главная цель работы социальной службы детского дома – охрана и защита прав и интересов воспитанников, выпуск социально-зрелой личности, готовой к самостоятельной жизни в обществе, выбору профессии.
Основными направлениями деятельности социальной службы д/д является помощь ребенку, защита его интересов, изучение особенностей личности, условий ее жизни, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, профилактика ЗОЖ.
Каждый ребенок имеет право расти и воспитываться в семье,(ст.124-129,131,134,137 Семейного кодекса), поэтому главной своей задачей социальная служба детского дома считает устройство детей в семьи.

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей.

Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации ребенка.

Направления деятельности социального педагога: диагностическое; консультативно-просветительское; профилактическое; организационно – методическое.

В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией РФ;
  • Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
  • Кодексом об административных правонарушениях;
  • Законом РФ “Об образовании в Российской Федерации”;
  • Федеральным законом “Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 № 120-ФЗ
  • Федеральным законом “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ” от 24.07.1998 №124-ФЗ

Основные задачи работы в 2020/2021 учебном году

  • осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • осуществлять раннее выявление семейного неблагополучия;
  • диагностировать социальную ситуацию в школе;
  • формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
  • пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;
  • вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;
  • консультировать классных руководителей, родителей по вопросам социальной адаптации ребенка; вести просветительскую работу среди родителей по педагогическим и правовым знаниям
  • вести систему работы по профориентации в ОУ.

телефон доверия

Родителям:

Обучающимся:

Педагогам

 

Психологическая служба

Цветков Валерий Викторович – педагог-психолог школы
Галченко Никита Владимирович – педагог-психолог СП «Детский дом»

Психологическая служба осуществляет свою работу по направлениям:

  • Диагностика уровня индивидуально-личностного развития обучающихся.
  • Индивидуально-комплексное сопровождение (проведение психолого-педагогического консилиума, разработку и реализацию индивидуально-комплексного сопровождения, разработку и реализацию индивидуального образовательного маршрута и др.).
  • Профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения, противоправных действий несовершеннолетних, агрессивных и аутоагрессивных действий, школьного буллинга, формирование здорового образа жизни.
  • Консультационная деятельность по проблемам обучения, воспитания, развития, в том числе в вопросах детской одаренности, индивидуальных особенностей обучающегося.
  • Профессиональная ориентация обучающихся.
  • Просвещение родителей и педагогов с целью повышения их педагогической компетентности.

Онлайн-лекция педагога-психолога Валерия Цветкова "Современные представления о синдроме дефицита внимания и гиперактивности"


20 ноября в творческой мастерской «Триумф» в рамках проекта «Дочки-матери» состоялась встреча с педагогом-психологом ГБОУ школы №46 Цветковым Валерием Викторовичем. Тема, которая обсуждалась - крайне актуальная для каждого родителя: «Конфликты в школе: как предотвратить и обезопасить своего ребенка». Онлайн трансляция встречи проекта «Дочки-матери». Лектор - психолог высшей квалификационной категории Валерий Цветков. Тема: «Конфликты в школе». https://vk.com/wall-36828007_10033

http://www.primorsknews.ru/news/2021-11-16/temu-konfliktov-v-shkole-obsudyat-s-psikhologom-v-tvorcheskoy-masterskoy--triumf/


20.04.2022

pdfНаучно-практический семинар «Технологии формирования положительной мотивации учебной деятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»


 


Печать